Выхино Все клиники
Задать вопрос Оставить отзыв
+7 (499) 721-38-50
9.00-21.00 ежедневно
Записаться на прием

Гарантии

Гарантии профессионализма

Все врачи сети стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ»  имеют сертификаты по специальности и подтверждают их в соответствии с требованиями законодательства. Стоматологи регулярно проходят аттестацию, удостоверяющую их врачебную категорию.

В нашей компании поставлена система внутреннего обучения: регулярно проводятся внутренние конференции, семинары, мастер-классы, корпоративные обучения с привлечением лучших специалистов страны.

Каждое обучение подтверждается сертификатами и дипломами государственного образца.

Гарантии правовой безопасности

В сети стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ» лечение пациентов осуществляется согласно имеющимся лицензиям на все виды стоматологических услуг.

В клиниках обеспечивается соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, что подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями.

С каждым пациентом перед началом лечения заключается договор на оказание стоматологических услуг, а после лечения выдаются кассовые документы.

Гарантии инфекционной безопасности

Прием каждого пациента осуществляется только стерильными индивидуальными инструментами, в том числе стоматологическими наконечниками, которые после каждого пациента подвергаются нескольким этапам обработки (дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации). Весь одноразовый инструмент после использования проходит дезинфекцию и утилизацию согласно требованию санитарных норм.

Для дезинфекции всех объектов кабинетов используются современные и эффективные (в отношении возбудителей всех внутрибольничных инфекций) дезинфицирующие средства. Влажная уборка кабинетов проводится не менее трех раз в день. Воздух в помещениях также подвержен обеззараживанию на протяжении всего рабочего дня специальными ультрафиолетовыми установками.

Гарантии лечения

В клинике «ПрезиДЕНТ» дается гарантия на все виды лечения.

Клиника строго руководствуется:

  • Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
  • Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»
  • Отраслевыми стандартами, указаниями.

Что такое безусловные гарантии

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, полшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.

Срок службы – это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез – сломался и т.п.)

При каких условиях врач (клиника) будут выполнять установленные гарантии

Врач (клиника) будет выполнять установленные гарантии при следующих  условиях:

1)    если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;

2)    если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;

3)    если пациент будет посещать бесплатные профосмотры с частотой, рекомендованной врачом;

4)    если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;

5)    если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;

6)    если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;

7)    если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.