Пак Анна Алексеевна
специалист по эндодонтии и работе с микроскопом, специалист по детской реабилитации и восстановлению детских зубов коронками, лечение под наркозом, врач стоматолог, терапевт
Образование:
2007г. — Интернатура по специальности Стоматология. Новосибирская областная стоматологическая поликлиника
2006г. — ВУЗ по специальности Стоматология. Новосибирский государственный медицинский университет
Дополнительное образование:
2007г. — Стоматология терапевтическая. Новосибирский государственный медицинский университет
2007г. — Современные аспекты эндодонтического лечения
2007г. — Некоторые особенности создания эстетических реставраций
2009г. — Сквозные дефекты. Особенности реставрации. Изготовление виниров прямым методом из композитного мат6ериала
2009г. — Прямая эстетическая реставрация зубов современными композитными материалами
2011г. — Перелечивание (Ортоградная ревизия)
2011г. — Modern techniques in endodontic treatment
2012г. — Лучевая диагностика в амбулаторной практике врача-стоматолога
2014г. — Смежные области в эндодонтии
2014г. — Алгоритм клинических процедур
2016г. — Плазмолифтинг в стоматологии
2017г. — Виниры. Анализ улыбки
2018г. — Прямая композитная реставрация передних зубов: просто о сложном
2018г. — Микроскоп для стоматологов-терапевтов и стоматологов общей практики
2020г. — Современные методы устранения дисколоритов зубов
2020г. — Post & Core. 16 шагов идеальной post-эндодонтии. Ортопедический протокол для терапевтов
2024г. — Лечение зубов у детей в наркозе. Протоколы. Алгоритмы.
2025г. — Микроскопная эндодонтия. Методика безопасного извлечения фрагментов сломанных эндодонтических инструментов из корневых каналов
2025г. — Изучение протоколов обработки, ирригации и обтурации корневых каналов. Работа с микроскопом
2025г. — Лечение и профилактика воспалительных заболеваний пародонта с использованием протокола GBT. Преимущества. Инновации. Протокол
Другие врачи клиники
Мы постараемся связаться с Вами как можно скорее по указанным контактным данным. Спасибо, что воспользовались данной формой!